Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Добро Пожаловать

Добро Пожаловать

Маги и их Пути Dddddn11
Рады видеть Вас на ролевой «Science & Magic» На данный момент у нас еще не совсем всё готово, но, тем не менее, Вы с легкостью можете принять участие в разработке/доработке ролевой, что весьма приветсвуется и так же щедро поощряется. Заранее могу сказать Вам лишь то, что сюжет наш довольно необычен и оригинален, даже забегу немного вперед: в мире идет вражда Востока и Запада, магии и техники, в общем, скучной игра не будет точно. Удачи в освоении ролевой!
Навигация

Навигация

Маги и их Пути Dddddn11
Новостная Лента

Новостная Лента

Маги и их Пути Dddddn11

 

 Маги и их Пути

Перейти вниз 
АвторСообщение
Создатель
Проповедуем понемногу.....
Проповедуем понемногу.....
Создатель


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2011-04-25

Маги и их Пути Empty
СообщениеТема: Маги и их Пути   Маги и их Пути EmptyВт Апр 26, 2011 8:13 am

Здесь расписанны пути чудодеев, их направленность и силы. К слову, некоторые способности не принадлежат к магии, они будут выложенны чуть ниже.



Священники Византии выбрали Путь Веры. Благодаря ему им нет равных в исцелении страждущих и их благословении. С помощью молитв они могут изгонять порождения Ада и упокоивать немертвых и призывать сбе на помощь небесных духов. Ходят слухи, что иерархи Матери-Церкви способны воскрешать погибших. Их магия заключенна в молитвах и специальных жестах, что утановленны канонами Церкви.
Источник их силы - Ковчег Завета, что находиться в Храме святой Софии, кафедральном соборе Православной Церкви.
Аккумулятор силы - крест.
Средоточие силы - Христианский храм.



На Руси волхвы издревле проповедовали путь Природы. Звери и птицы слушаються волхвов как родных родителей, им подвластны воплощения стихий, им нет равных в знахарстве. Ступившие на путь Природы приобретают вторую ипостась, отражающую их суть в животном мире. Второй облик волхвов отличен от ликантропии. в образе зверя они сохраняют свой разум и человеческую душу, причем их вторая ипостась не ограничивалась звериной. Ходят слухи, что наиболее могущественные из волхвов способны ненадолго принимать облик драконов. Посредством тайных наговоров и песен волхвы могут заклинать стихии, повелевая их мощью.
Источник их силы заключен в Мировом Древе. Помимо чародейства, волхвы являються хранителями старинных преданий и зачастую подрабатывают сказителями на пирах.
Аккумулятор силы - посох.
Средоточие силы - святилище


В Шамахе маги избрали путь Разума. Благодаря сему они способны создавать иллюзии и фантомы, что действительно реальны для поверивших в них. Так-же маги способны создавать големов, истуканов, наделенных разумом, подвластных воле своих хозяев. Помимо прочего, маги проповедуют о существовании особой энергии, управление которой позволяет им куда больше простых смертных. К примеру нанести ментальный удар по противнику.
Их источник силы - Камень Всеведенья, что лежит в Башне Слоновой Кости.
Аккумулятор силы - волшебная палочка.
Средоточие силы - башня мага


Колдуны и ведьмы Кащеева царста выбрали для себя путь Порчи. Когда-то они были простыми волхвами, но в жажде власти обратили свое служение темным богам. Отвернувшись от светлого пантеона, колдуны потеряли власть над природой, однако приобрели другие навыки. Они властны над телами и душами усопших, их слушаються порождения Бездны. Они способны проклясть противника, а подчас и убить. К тому-же они сохранили часть знахарских знаний волхвов, однако используют их совершенно в других целях. Волхвуют-же они посредством заклинаний. Некоторые из колдунов сохранили способность управлять огненной стихией, однако остальные им неподвластны.
Также наиболее могучие из колдунов могут принимать облик демона.
Их источник силы- Черный Монолит, находящийся недалеко от Кащеева дворца.
Аккумулятор силы - волшебный перстень.
Средоточие силы - ведьмин круг


В империи Восхода нет чудодеев как таковых. Однако самураи и монахи империи проповедуют о пути Клинка и учение о жизненной силе, направляя которую посредством воздействия на нужные точки тела и ауры можно исцелять друзей, или наоборот, перекрыть ее течение и обречь врага на погибель.
Самураи выступают на стороне Ковена, ведь воздействие науки ослабляет их силы, а технологии сводят на нет их боевое искусство.
Источник силы - Катана Императора, хранящаяся в храме Повелителя Облаков.
Аккумулятор силы - такового нет...
Средоточие - храм Драконов.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://airen-rpg.forum2x2.ru/
Создатель
Проповедуем понемногу.....
Проповедуем понемногу.....
Создатель


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2011-04-25

Маги и их Пути Empty
СообщениеТема: Re: Маги и их Пути   Маги и их Пути EmptyСб Апр 30, 2011 10:19 am

Помимо родного пути, чудодей может изучить смежный с уже изученными.

Изо пока нет

Изучившие до двух путей называються в зависимости от них:

Природа\Вера - Проповедник
Вера\Клинок - Палладин
Клинок\Разум - Боевой Маг
Разум\Порча - Маг Теней
Порча\Природа - Черный Жрец.

Остальное пока недоступно. Но так и быть, просвещу.

Овладевшие тремя Путями в древности величались Мастерами.

Верховные Маги - по сути, в мире почти нет неподвластных им сил. Четыре из пяти - это нехило.

Архимаги - чудодеи, овладевшие всеми силами и слившие магические направления в Единый Путь. Их могущество почти безмерно, и даже боги зачастую им не указ.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://airen-rpg.forum2x2.ru/
 
Маги и их Пути
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Прочие прелести ролевой. :: Иерогамен-
Перейти: